Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Социальная группа инвалидов (взрослых) в системе формального и неформального образования [Электронный ресурс]: материалы научно-практической конференции / под ред. С. С. Лебедевой; Российская Академия образования. Институт образования взрослых. — Электронные данные (1 файл : 96 Мб). — Санкт-Петербург: ИОВ РАО, 2001. — 156 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Социальная группа инвалидов (взрослых) в системе формального и неформального образования.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Социальная группа инвалидов (взрослых) в системе формального и неформального образования
    • Введение
    • I. Теоретико-методологические проблемы образования инвалидов в современной России
      • С. С. Лебедева, Санкт-Петербург. Взрослые инвалиды: методологические проблемы образования
      • Г. С. Сухобская, Санкт-Петербург. Информальное образование как встреча опытов, позиций, взглядов (психологический подход к проблеме)
      • В. З. Кантор, Санкт-Петербург. Инвалиды по зрению как субъект культурно-досуговой деятельности (реабилитационно-педагогический аспект неформального образования слепых и слабовидящих)
      • В. А. Мальков, Санкт-Петербург. Ситуационное мышление в социальной реабилитации инвалидов по зрению
      • Г. В. Никулина, Санкт-Петербург. Инвалид по зрению как субъект общения в условиях вузовского образования
      • В. К. Рогушин, Санкт-Петербург. О сущностных составляющих интеграции старших школьников с нарушениями зрения в общество
      • Б. А. Марат, Санкт-Петербург. О принципе адекватности нагрузок при организации формального и неформального образования инвалидов
      • И. Н. Зарубина, Москва. Роль общественных организаций инвалидов в создании действующей модели получения профессионального образования лицами с нарушенным зрением
      • И. Ю. Авдеева, Нижний Новгород. Тифлоинформационный центр как форма организации дополнительных образовательных услуг студентам-инвалидам по зрению (из опыта работы)
      • Е. И. Огарев, С. С. Лебедева, С. И. Тихонова, Санкт-Петербург. Некоторые положения проекта закона Санкт-Петербурга "О дополнительных гарантиях реализации права на образование для лиц с ограничениями жизнедеятельности"
      • С. П. Полутина, Санкт-Петербург. Характерные черты программно-целевого управления образованием инвалидов
      • Е. М. Старобина, Л. А. Карасаева, Э. А. Дмитриева, М. В. Гришина, С. А. Сируть, Санкт-Петербург. Ретроспективный анализ профессиональной реабилитации инвалидов
      • С. Г. Кривенков, Ю. В. Рысев, Санкт-Петербург. Новые данные по сопоставлению шкал психодиагностических тестов и их практическое значение
      • М. Л. Алексеенко, С. Г. Кривенков, Санкт-Петербург. Результаты комплексного тестирования молодых инвалидов, посещающих площадки дневного пребывания
      • В. Г. Горденчук, Е. М. Старобина, Н. Е. Липун, Н. А. Турбина, Л. В. Бобкова, Санкт-Петербург. Современные подходы к определению и оценке готовности воспитанников РЦ ПНИ к самостоятельной жизни
      • Г. Г. Иванов, Санкт-Петербург. Профессиональная реабилитация инвалидов в Санкт-Петербургском реабилитационном центре (ПРЦ)
      • Н. В. Курбатова, Ю. Е. Левичев, Санкт-Петербург. Обучение людей с нарушениями зрения использованию компьютерных технологий как средство реабилитации и интеграции в современном обществе
      • И. П. Волкова, Санкт-Петербург. Учет особенностей социально-психологической адаптации инвалидов войны (поздноослепших) по зрению при организации их образовательной деятельности
      • Е. В. Заболотская, Санкт-Петербург. Роль семьи в процессе первоначальной реабилитации в системе неформального образования поздноослепших
      • И. Е. Ростомашвили, Санкт-Петербург. Становление самосознания молодежи с депривацией зрения в процессе познавательной деятельности
    • II. Практика образования инвалидов: достижения, проблемы, прогнозы
      • И. С. Авакьянц, Т. М. Великанова, Г. В. Петунина, Санкт-Петербург. Выездной семинар-тренинг для членов территориальных и производственных первичных организаций общества слепых (из опыта работы ЦМСРИЗ)
      • А. П. Гурнова, Н. Г. Шалаева, г. Ревда Свердловской обл. Вопросы подготовки будущих педагогов и воспитателей коррекционных образовательных учреждений
      • Н. А. Кулакова, Санкт-Петербург. Социальная адаптация инвалидов средствами формального и неформального образования
      • Г. И. Полюков, А. А. Полозова, Санкт-Петербург. Индивидуальные образовательные маршруты для молодых инвалидов в рамках формального и неформального образования
      • Ю. А. Лебедева, Санкт-Петербург. Развитие неформального образования для лиц с ограниченными возможностями в условиях деятельности клуба "Возрождение"
      • В. Н. Воробьева, Санкт-Петербург. Эсперанто и его роль в формальном и неформальном образовании взрослых слепых
      • А. П. Садчиков, Санкт-Петербург. Обучение поздноослепших пространственному ориентированию в системе формального образования
      • О. О. Малиновская, Санкт-Петербург. Развитие эстетического потенциала поздноослепших в условиях неформального образования
      • О. Е. Кульчицкая, Санкт-Петербург. Причины затруднения социальной интеграции инвалидов по зрению в обществе
      • Т. А. Круглова, Санкт-Петербург. О совершенствовании подготовки студентов-тифлопедагогов по курсу "Методика обучения русскому языку детей с нарушениями зрения"
      • В. А. Родионов, Иркутск. Социальное партнерство при организации реабилитационно-образовательного пространства жизнедеятельности инвалидов
      • И. Я. Кириллова, Иркутск. Роль социальных работников в организации информационно-образовательного пространства жизнедеятельности инвалидов
      • Т. В. Семейкина, Н. Г. Кучумова, Иркутск. Индивидуальные образовательные программы для инвалидов в деятельности областного реабилитационного комплекса
      • С. О. Ершов, Санкт-Петербург. Акустические информационные тифлотехнические средства пространственного ориентирования для лиц с ограниченным зрением
      • Ю. В. Евсюкова, Санкт-Петербург. К проблеме освоения новых компьютерных технологий лицами с глубокими нарушениями зрения
      • В. В. Мурашко, Трудности социально-психологической и учебной адаптации студентов с нарушением зрения
      • Е. А. Куликова, Повышение профессиональной дефектологической компетенции педагогов ДОУ (из опыта работы)
      • В. Г. Макарычева, Санкт-Петербург. Вопросы неформального образования молодых инвалидов
      • В. Г. Горденчук, Е. М. Сторобина, Н. Е. Липун, Н. А. Турбина, Л. В. Бобкова, Санкт-Петербург. Зависимость рождения дебильных детей от качества жизни семей
      • Т. М. Великанова, Санкт-Петербург. Реабилитация личностных отношений в семьях поздноослепших
      • Н. П. Сокольникова, Братск. Взаимодействие социального работника и его клиентов как фактор развития социального опыта инвалидов
      • Л. А. Иванова, И. В. Черткова, Санкт-Петербург. Профориентационная работа как один из путей преодоления проблем выпускниками-опорниками при получении профессионального образования
      • И. Н. Карелина, Петрозаводск. Основные образовательные направления деятельности общественных организаций инвалидов
      • Г. Г. Воронцова, О. Д. Полонская, Санкт-Петербург. Основные направления подготовки специалистов по организации профессиональной деятельности инвалидов
      • В. Г. Местников, Санкт-Петербург. О проблеме научно-методического сопровождения учебного процесса в ПРЦ
      • А. Н. Купавых, Санкт-Петербург. Опыт взаимодействия Профессионально-реабилитационного центра и Санкт-Петербургского городского объединения медико-социальной экспертизы
      • Г. С. Земскова, Г. Б. Рачина, Санкт-Петербург. Роль реабилитационно-подготовительных курсов в обучении инвалидов в ПРЦ
      • Г. С. Земскова, В. А. Романенко, Г. Б. Рачина, Санкт-Петербург. Социальная адаптация инвалидов к учебному процессу в условиях деятельности ПРЦ
      • А. В. Мазурин, Санкт-Петербург. Особенности профессиональной подготовки специалистов в ПРЦ в условиях применения элементов модульного обучения
      • А. И. Носков-Дукельский, Санкт-Петербург. Перспективы развития учебной базы отделения подготовки специалистов в области коммерции
      • Т. Г. Навроцкая, Санкт-Петербург. Особенности профессиональной подготовки специалистов в области коммерческой деятельности в Санкт-Петербургском ПРЦ
      • С. В. Грущин, Санкт-Петербург. Информатизация учебного процесса в Санкт-Петербургском Профессионально-реабилитационном центре инвалидов
      • Т. В. Балаш, Санкт-Петербург. Учебная фирма. Применение персонального компьютера. Электронная обработка данных на учебной фирме
      • Л. А. Степанова, Санкт-Петербург. Опыт преподавания дисциплины "Организация коммерческой деятельности" в Центре профессиональной реабилитации инвалидов
      • Т. В. Сосина Санкт-Петербург. Реабилитационные группы - эффективная форма профессионально-реабилитационной работы в ПРЦ
      • И. В. Светличная, Санкт-Петербург. Деятельность социального педагога в системе профессиональной подготовке инвалидов
      • И. Э. Басс, Санкт-Петербург. Тренинг самопрезентации и методов активного поиска работы - элемент социально-психологической реабилитации инвалида в ПРЦ
      • Г. И. Перельман, Е. С. Новгородова, Санкт-Петербург. Альтернативное обучение лиц с нарушением интеллектуального развития (опыт немецких педагогов)

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика